В Москве прошла презентация электробусов КАМАЗ

14 мая в рамках 5-й специализированной международной выставки «ЭлектроТранс 2015» в Москве прошла официальная презентация двух электробусов второго поколения, произведенных совместно КАМАЗ и Drive Electro.


Главными особенностями новых электробусов является долгий срок службы аккумуляторов и возможность быстрой подзарядки.
Собравшиеся на выставке представители муниципальных образований и государственных электротранспортных компаний высоко оценили потенциал внедрения электробусов в России.

Переговоры о тестовой эксплуатации ведутся с несколькими городами России, среди них — Москва, Казань, Санкт-Петербург. Благодаря технологии нового поколения удалось избавиться от ряда недостатков и сделать этот вид транспорта экономически рентабельным: в пересчете на 10 лет эксплуатации он дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса, — сообщил Сергей Иванов, генеральный директор компании-разработчика электробусов Drive Electro.

Электробус КАМАЗ-2257Э особо малого класса, рассчитанный на 22 пассажира, представлен впервые. Полунизкопольный электробус является доступным для пассажиров с ограниченными возможностями.

В рамках деловой программы также прошла официальная презентация городского электробуса большого класса КАМАЗ-52994Э, ранее уже показанного в Москве на Параде Трамваев в апреле 2011. В соответствии с договоренностью с заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М. Ликсутовым электробус поступит на тестовую эксплуатацию в Мосгортранс, по результатам которой будет рассмотрен вопрос о серийной закупке электробусов.

Особенностью электробусов второго поколения является высокий показатель экономической рентабельности. Уже за 10 лет эксплуатации он не только окупается, но и оказывается в среднем на 20% дешевле, чем дизельный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой.

Этого удалось достичь за счет использования более современного типа литий-ионного аккумулятора, который отличается повышенным сроком службы (более чем в 3 раза выше, чем у предыдущего аккумулятора) и высокой морозоустойчивостью (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой).

Другие статьи:

1. Первый российский электромотоцикл
2. Первый панорамный снимок Марса
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий