Tesla представила долгожданный Model 3


Длинные очереди, напоминающие толкучку в магазинах Apple во времена первых моделей iPhone, выстроились повсюду, от Гонконга до Вашингтона. Люди выстроились в очереди, чтобы успеть зарезервировать новинку Tesla.
При стартовой цене в 35 000 долларов Model 3 стоит в два раза меньше, чем предыдущие модели Tesla. Только что Элон Маск показал долгожданный электромобиль, хотя и не полностью — по его словам, что-то изменится, что-то отполируется. И доступный Tesla Model 3 должен стать нашим проводником в мир электромобилей. Но сначала о главном.

Элон Маск представляет Model 3
                                                                          

                                                            
«S и X оплатили разработку Model 3, — сказал в начале выступления Маск. — Спасибо!».

Model 3 разгоняется от нуля до сотни за 6 секунд, это быстрее, чем Chevy Bolt, о котором мы скажем ниже. Впрочем, это стандарты 90-х.

Автопилот (фирменная функция Tesla) становится стандартным для автомобилей компании. И это неудивительно.

Model 3 заказали уже 115 000 человек.

Выглядит Model 3 шикарно.




Рейтинг безопасности в каждой категории — 5 звезд.

В машину помещается 5 взрослых, багажник спереди и сзади.

Никакого бензина, чистое электричество.




А теперь о том, что было известно заранее.

У электромобиля будет достаточный диапазон пробега. Автомобильная промышленность считает базовым диапазоном для практичности 300 километров; ниже — у потенциальных покупателей может звенеть тревожный звоночек. Диапазон пробега на одной зарядке аккумулятора новой Tesla будет в пределах 300 километров.

Базовая цена будет 35 000 долларов, но вы сможете заплатить больше. Говоря о нескольких вариантах размещения батареи, Model 3 не будет просто автомобилем за 35 000 долларов — вы сможете купить за эти деньги базовую версию, но если вам что-то захочется дополнительно, придется доплатить больше.

Этот электромобиль создан, чтобы продаваться намного лучше, чем Model S и Model X. До сих пор Tesla произвела чуть больше 100 000 автомобилей в общей сложности. С помощью более ширпотребной Model 3 Маск надеется продавать полтора миллиона автомобилей в год до 2020 года.
Для этого ему понадобится Gigafactory — массивная фабрика по производству аккумуляторов, которую компания строит в партнерстве с Panasonic в Неваде — чтобы нарастить производство, поскольку сегодня поставщики литий-ионных элементов просто не могут идти в ногу с производством электромобилей.


Model 3 не будет первым «практически» доступным электромобилем на рынке. На рынке уже имеется ряд доступных электромобилей, включая Volkswagen e-Golf, Ford Focus Electric и Nissan Leaf. GM планирует продавать Chevy Bolt в 2016 году, за год до полноценного выхода Model 3 в 2017 году, на который ориентируется Tesla. Не то чтобы GM сильно затмевала Tesla, но конкуренцию составит, а конкуренция — это хорошо для всех.

В серии Tesla могут появиться и более доступные машины. Model 3 — это седан. Но недавно Tesla начала продавать очень дорогой кроссовер Model X — на пике популярности кроссоверов. Поэтому вполне может появиться и Model Y, о которой обмолвился Элон Маск в одном из своих твитов (и впоследствии удалил).

До представления Model 3 Tesla не распространялась о подробностях своего автомобиля. Сейчас компания продает две модели: седан Model S, цена которого стартует с отметки в 71 000 долларов, и внедорожник Model X от 80 000 долларов. Однако доступный и недорогой автомобиль давно был целью Элона Маска. В 2006 году Маск заявил, что Tesla планирует построить «широкий набор моделей, включая доступные и недорогие семейные авто», чтобы подтолкнуть мир в направлении будущего на возобновляемой энергии.

Источник: Hi-Tech.Mail.Ru

Образцу высоких автотехнологий посвящен обзор - Tesla Model S: самый технологичный электромобиль.
Как известно, новое - это хорошо забытое старое. А с чего начиналась эра электромобилей? И почему они были незаслуженно забыты? Об этом - в статье "Кто разгадает загадку электромобиля Н. Тесла?"







Комментариев нет:

Отправить комментарий